Видео

Зачем городам нужны лайфстайл-издания

12 сентября 2020

В рамках Российской креативной недели состоялась встреча с членами редакции лайфстайл-портала The City. Тема – "Зачем городам лайфстайловые медиа: что бы что?"

Сотрудники The City рассказали о своем опыте работы в медиа во время пандемии коронавируса и о том, как общаться с гостями и зрителем в изменившейся из-за ограничений реальности.

Сегодня самые разные лайфстайл-проекты и городские медиа есть практически в каждом городе. Редакция The City заново придумывает подход к современным горожанам, используя не только сервисные, но и ценностные сообщения, вписываясь в городскую повестку и не забывая о мировом контексте.

В беседе участие приняли:


Григорий Туманов, журналист, креативный продюсер The City и "Ночной смены", автор подкаста "Мужчина, вы куда?". В The City отвечает за подбор новых героев, форматы и темы, иногда сам появляется в кадре.

Дмитрий А. Быков, журналист, диджей-любитель, шеф-редактор двух модных изданий – GQ и Vogue. Специфика работы на два фронта сделала Дмитрия специалистом в мужской и женской психологии. Активно интересуется театром и рейвами. Однако после рождения дочки премьер и вечеринок в его жизни стало существенно меньше.

Александр Ильин, ресторанный критик The City, ранее известный как гастрономический обозреватель "Афиши", а еще раньше – редактор журнала "Гастрономъ". Александр более 20 лет посвятил написанию текстов про еду и людей, которые ее готовят.

Поделиться:

Написать нам

Какие события и мероприятия вы хотели бы посмотреть в прямом эфире Москвы Онлайн? Мы ждём предложений и постараемся оправдать ваши ожидания!