"Стартап Академия" бизнес-школы "Сколково" провела в летнем кинотеатре-лектории на ВДНХ тренинг "Как заработать на еде в кризис". На мероприятии выступил Олег Папазов – генеральный директор группы компаний "МегаГрупп", владеющей мастер-франшизами пекарни Cinnabon, кондитерской Auntie Anne`s и бургерной Hesburger в России и СНГ. Олег рассказал много интересного, например:
четыре кита – это так называемые 4P:
P – продукт/product;
P – место/place;
P – продвижение/promotion;
P – цена/price.
кризис корректнее называть новой экономической реальностью. В этой новой реальности люди вынули из своей корзины некоторые продукты, однако исследования показывают, что на еде мы экономим с последнюю очередь;
если вы хотите, чтобы о вашем заведении бесплатно написали все городские средства массовой информации – не поленитесь прокатиться по редакциям и угостить журналистов своими блюдами.