16 июня в столице прошла образовательная сессия "Креативная неделя. Fashion-интенсив", на которой состоялась презентация нового образовательного формата "Креативная неделя. Интенсив" и программы трека "Мода" Российской креативной недели.
О разработке моделей организации работы и формированию инфраструктуры развития локальных модных брендов рассказали:
- директор ФГБУ "Роскультцентр" и фест-форума Российская креативная неделя Марина Абрамова;
 - директор департамента легкой промышленности и лесопромышленного комплекса министерства промышленности и торговли РФ Вера Хмырова;
 - основатель и СЕО FASHION HUB RUSSIA, президент международной ассоциации байеров INTERNATIONAL BUYERS HUB Георгий Ростовщиков;
 - основатель и креативный директор бренда MILAMARSEL Мила Марсель;
 - основатель бренда AND the brand Юлия Жукова;
 - коммерческий директор Fashion, Яндекс Георгий Овчинников;
 - владелец российского бренда I Am Studio Олег Воронин;
 - основатель бренда ОЛОВО Александр Маланин;
 - программный директор фестиваля-форума Российская креативная неделя Наталья Кочеткова.